Октябрьское МО Лысогорского МР Саратовской обл
Администрация Октябрьского муниципального образования Лысогорского муниципального района Саратовской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

ГРАФИК приёма граждан,

по личным вопросам главы администрации

Октябрьского муниципального образования

Тишиной Елены Владимировны

Дни приёма

Часы приёма

Место приёма,

контактный телефон

Вторник

с 14:00 ч до 17:00 ч

Администрация Октябрьского МО,

тел. 8-84551 2-25-21

Четверг

с 14:00 ч до 17:00 ч

Администрация Октябрьского МО,

тел. 8-84551 2-25-21

ГРАФИК

приёма организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, главы администрации Октябрьского муниципального образования Тишиной Елены Владимировны

Дни приёма

Часы приёма

Место приёма,

контактный телефон

Среда

с 14:00 ч до 17:00 ч

Администрация Октябрьского МО,

тел. 8-84551 2-25-21

Запись к главе администрации Октябрьского МО производится в рабочие дни с 08:00ч до 17:00ч. Обед с 13:00ч до 14:00ч.

По адресу: Саратовская область, Лысогорский район, ул. Почтовая, д.3 и по тел. 8-84551 2-25-21.

Личный прием осуществляют

Ёрина Татьяна Александровна.
Глава Октябрьского муниципального образования
+7(84551)22521
Саратовская область, Лысогорский район, пос. Октябрьский, ул. Почтовая, д.3
okt_mo@mail.ru
пятница с 14. 00 по 17. 00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 По всем вопросам обращаться по телефону +7(84551)22521

Отчеты о работе с обращениями граждан

  • Все документы
  • Нормативные документы
  • Постановление

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике